С 1 сентября вступили в силу изменения в пятой статье федерального закона «О рекламе». Об этом на пресс-конференции в «Татар-информе», на которой помимо представителей СМИ собрались блогеры, рассказал заместитель руководителя Управления антимонопольной службы по Республике Татарстан Ренат Валиахметов.
Информация вызвала много вопросов от блогеров о том, что можно считать рекламой. По словам члена Ассоциации юристов России, руководителя юридического департамента ООО «Смарт консалтинг» Эльвиры Сабировой, контентмейкерам нужно детально изучить и понять детали новых изменений.
«На сайте ФАС четко и с примерами описано, что будет являться рекламой, а что нет. Блогерам важно понять, в рамках каких границ они могут действовать. В каждой конкретной ситуации будет анализироваться пост. Контентмейкерам первое время будут нужны консультации юристов», – отметила она.